Euphoria Artificium

Euphoria Artificium

понедельник, 6 июня 2011 г.

Странно как-то получается. Блогспот у меня дневник эмоций, дневник изнутри. Вьюи это жизни, тэйсти -мелкие заметки, дайри - всякая ересь, беон - вместилище бреда, тумблер - творчество, жж - стихи.
Ликование по поводу всех-сданных-экзаменов улеглось. Сегодня наконец-то был крепкий сон. Сон без него.
Небо стало казаться пушистым и ласковым. Душа где-то в самой глубине колотится и возмущается, мол, как так, я давлю себя.
Сердце требует не вынимать пули из него:
"И сердце стучит миг за мигом

А память шуршит в кулуарах.

Не страдается ей, ей мало,

Пулей Божьей в нее попало

Купидоньей стрелой застало

В груди девочку так ломало,

Что ее разум в тиски сжимало."(с) Эйфория Артификум

Эй, там, в душе, в самой глубине! В этой цитадели порока, не зовите меня! Мне надоело. Меня подташнивает от счастливости и полного самотерпения. Я не хочу жить вообще.(По этому поводу, вообще недавно была дикая истерика, что меня растроило.) Хотя жить надо. Потому что надо.

И я буду. Буду жить. Просто что бы видеть его. Хотя лучше не видеть. Само по себе это больно, но как-то сладко. До безумия. А безумие, по его словам, мое обычно состояние. Жаль.

Вот так начала за здравие, закончила за упокой.

С любовью, Ваша Эйя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий