Euphoria Artificium

Euphoria Artificium

четверг, 9 июня 2011 г.

super

Послушала monster by Paramore. Кинула Мише. Верю, что оценит, хотя по-моему он торжественно пытается меня забыть и потерять. Прошел месяц, а я не могу затушить себя.

Учу "Счастье" оно классное. Вообще, поэзия, это что-то прекрасное. Я прям почти счастлива.
Завтра поеду за краской скорее всего, мама позвонит по поводу работы. Будем с Полиной. Скорее всего.
Завтра последний день в школе, на занятиях, буду алгебру переписывать. есть два урока, и я буду хорошисткой.
А еще это значит то что будет ePad. Я прям технофил какой-то. Кнопочку к мобильному, кстати, приклеила.
В субботу еду к дочери, она мне феньку доплела. Анянян. С кисками.
Вспомнился эпизод, неделю назад было:
иду я такая домой, меня кто-то окрикивает по прозвищу
-Кииииса.
Я не реагирую
-Киииса.
Оборачиваюсь, мальчик, Миша кажется его зовут. Я в ступоре, как так, в школе и по прозвищу. Сигареты попросил, я то дала, но так необычно было.
Так он не помнит кто ему прозвище мое сказал...

Комментариев нет:

Отправить комментарий