Euphoria Artificium

Euphoria Artificium

пятница, 10 июня 2011 г.

Вот, год закончен. Учеба подошла к концу,я хорошистка. Надо радоваться. Я порадовалась и поняла, что ничего хорошего. Я целых два с половиной месяца не увижу этого "отрадного засранца". И вроде что-то в груди ныть должно, а не ноет. Кажется сердце уже умерло, научилась душой любить. Жаль-жаль-жаль. Я не хочу. Я не хочу этой пустоты. Я не хочу его потерять, уж слишком он мне дорог.
Город начинает радовать, я начинаю жить. На моей голове снова рыжие волосы и я чувствую себя словно заново рожденной.Жить, эй,там наверху, дайте мне жизни.
Я глыкаю воду с чайника, слушаю монстра. И медленно осознаю, что мне не очень хорошо. Что мне обидно. Обидно за то что я веду себя так глупо с ним, что я либо грустна, либо улыбчива. Что дергаю и подкалываю его. В прочем, наверное, надо пытаться забыть. Только кажется не получится. Не то что бы я не смогу, потому что я все могу, а потому что душа его не забудет, потому что он слишком близкий и вообще. Больно. Жаль..Жаль что его никуда не позвать, никуда. Наверное так лучше. Но еще лучше если он будет хотя бы другом и рядом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий