Euphoria Artificium

Euphoria Artificium

вторник, 21 июня 2011 г.

Накаи

Давно не писала, а надо бы. Я работаю, работаю много. Это клево. Но уже успела проштрафиться. В общем вот как-то. Работать мне нравиться, но тяжело. Смена тяжела, что с утра. В Горожанке на Кирова работать невозможно. Гамнэ, а не точка. Да-да. Именно. А вот на Автогенной шикарно, но далеко. Но рабооотается. В общем ня-ня.
Сегодня ко мне приехал знакомый, хд. За пиченьки *__*. Хех) Спасибо ему, Мише, что приехал. Прям правда спасибо, дык еще и 3 подключки) Он приносит мне удачу *__*.
В общем крутяк, написала пару стихотворений, это классно. Они интересные получились.
Хочу написать несколько хороших вещей, а вообще в голове вяжутся рассказы. На этой работе вижу много много людей. И начинаю их больше видеть. Я довольна.
Еще раз спасибо Мише.
А за вчера спасибо Соне.
Всем спасибо. Я счастлив.

Комментариев нет:

Отправить комментарий